Система управления расходами на мобильную связь "Мой Киевстар" доступна всем абонентам оператора"Мой Киевстар" — это система, позволяющая просматривать данные о расходах абонентов украинского оператора мобильной связи "Киевстар", анализировать затраты, оптимизировать и планировать их.
Начиная с февраля, "Киевстар" предоставляет абсолютно всем своим абонентам возможность пользоваться уникальной системой "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE". Благодаря этой системе каждый абонент "Киевстар", независимо от того, является ли он контрактным абонентом или пользуется предоплаченными услугами ACE&BASE или DJUICE, может самостоятельно в любое удобное для себя время зайти на web-сайт https://my.kyivstar.net или https://my.djuice.com.ua и получить ответы на все вопросы, касающиеся расходов на мобильную связь. Возможность отслеживать историю и динамику собственных затрат позволит эффективно контролировать и планировать свой "мобильный бюджет", анализировать наиболее затратные статьи и на основе проведенного анализа корректировать интенсивность использования тех или иных услуг.
Система "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При этом нет необходимости обращаться в Информационно-справочный центр оператора. Для доступа к этой системе достаточно иметь доступ к сети интернет и браузер Internet Explorer, Mozilla/FireFox или Opera. Простой web-интерфейс и удобная система подсказок, со слов оператора, позволяют быстро получать доступ к общей и детализированной информации о своих вызовах и затратах.
Абонент может зарегистрироваться в системе "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE" самостоятельно. Регистрация в системе и пользование ею — бесплатно. Пользователи системы оплачивают только получение информации по детализации вызовов за текущий месяц. Подробнее о системе "Мой Киевстар"/"Мой DJUICE". Источник: kyivstar
|