Nokia лидирует, а Sony Ericsson всех удивляетПрошедший год в индустрии мобильных телефонов вновь принес ожидаемые результаты в виде прочного первого места компании Nokia, которая поставила на рынок телефонов больше, чем ближайшие два преследователя вместе взятых. Здесь и далее все цифры взяты из отчета аналитической компании iSuppli. Финны за 2006 год поставили на рынок 348 млн. трубок, причем за четвертый квартал компания продала 106 млн. телефонов, что существенно больше, чем за тот же период прошлого года (83,7 млн.). Наиболее прочны позиции финнов в Европе, куда отгружается около 32% произведенных продуктов.
Если результаты Nokia вполне предсказуемы, то успех Sony Ericsson в прошедшем году удивляет многих экспертов. В 2006 году шведско-японский концерн вывел на рынок около 74,8 млн. телефонов, что на 46,4% выше показателей прошлого года – они были на уровне 51,1 млн. единиц. Результаты же четвертого квартала были и вовсе лучшими среди всей мобильной индустрии – 26 млн. трубок и прирост в 61,5%!
Причина столь успешных показателей Sony Ericsson заключается, по мнению аналитика iSuppli, в грамотной маркетинговой политике производителя во всех регионах – аппараты из средне-высокого ценового сегмента (так называемый middle hi-end) популярны у жителей разных континентов благодаря своим музыкальным и фотографическим возможностям. Кроме того, сказалось и усиление позиции Sony Ericsson в бюджетных сегментах, особенно, на рынках развивающихся государств. Источник: digitimes.com
|